Подбор автомобиля
Марка
Модель
Состояние
Год выпуска, от и до г.г.
Цена, от и до руб.
Наш автосалон предоставляет 1 год гарантии на все продаваемые подержанные автомобили.
Наше знакомство с SEAT Leon SC

Наше знакомство с SEAT Leon SC

31.05.2014
 

Сегодня мы очень близко познакомимся с новеньким SEAT Leon SC, поскольку Сеат вернулся на российский рынок, пусть и под патронажем немецкого концерна Фольксваген.  Для многих поклонников данной марки может показаться очень странным, что за текущий год на отечественном рынке было продано менее 500 автомобилей.
Оказывается, низкие продажи «Леонов» обусловлены тем, что сама марка SEAT малоузнаваема среди населения и многие автолюбители отдают предпочтение маркам автомобилей, которые постоянно на слуху и пользуются определенной популярностью. 

Удивительно, что плоды производства испанского концерна, у которого слава одного из самых высокотехнологичных компаний всей Европы, остаются без внимания. Мы же, в свою очередь, провели детальное знакомство с новеньким Leon’ом, который поставлен на мега продвинутую модульную платформу MQB. Комплектация автомобиля была топовая – FR, двигатель турбо литражом 1.4 с механической коробкой передач (6-ступенчатая). 
Трехдверный монстр спорт купе, а именно на это указывает аббревиатура SC, впечатлил нас новой линией крыши и достаточно измененным наклоном заднего стекла, что придало машине необходимой умеренной агрессивности и серьезности. Помимо этого, повысилась аэродинамика автомобиля, что в свою очередь положительно повлияло на управляемость и максимальную скорость. Касательно колесной базы, она была укорочена на 35 миллиметров, но не смотря на это, объем багажника остался прежним – 380 литров. А вот места для пассажиров на задних сидениях стало поменьше. 
Обращаем внимание, что передняя панель выполнена из качественного материала, который очень мягкий и приятный на ощупь. «Дубовое» оформление прошлого поколения конструктора категорически отставили в сторону и перешли к комфортному интерьеру. К панели приборов нет никаких вопросов, все на должном уровне. Все клавиши компактно расположены и отличаются четким функционалом. Приборы мы назовем надежным образцом информативности, потому что на панели выводится множество полезных данных. Они помогают экономить, а помимо средней скорости и расхода, бортовик показывает даже свободное место в баке. К примеру, когда вы откроете окна, двигаясь на высокой скорости (ухудшение аэродинамики), вы моментально получите предупреждение от «наблюдательной» электроники, что идет повышенный расход топлива. Такое же сообщение на приборе увидит водитель, когда отключит систему Start/Stop. Во время тест-драйва мы игнорировали такие сообщения и в итоге получили расход 8 литров на 100 километров.    


Вообще, максимальная комплектация FR дарит не только «полный фарш» в оснащении, но и дает огромный выигрыш во внешнем виде обвеса кузова. Салон оформлен под более спортивный стиль, кресла имеют прекрасную боковую поддержку и профиль. На сегодняшний день, SEAT Leon SC в своем классе считается одним из лучших по параметру спортивности и удобства. Кстати, за дополнительные 20 тысяч рублей доступна отделка из алькантары на заказ. Более того, на автомобиле данной комплектации установлены симпатичные диски (строгость, фотогеничность, индивидуальный дизайн). Еще раз отметим восхитительный облик Сеата, где буквально все к месту. Каждая деталь гармонична и буквально вливается в его неповторимый имидж. Острые четкие линии, полный порядок с пропорциями, потрясающая светодиодная оптика и нужная наглость в образе авто, придающая водителю безмерную уверенность на дороге. Режимы движения изменяются при помощи специальной системы SEAT Drive Profile. Разгонять «Льва» одно удовольствие, а благодаря независимой подвеске машину просто прижимает к асфальту и управляемость получаем высшего качества. Система стабилизации позволяет легко и непринужденно проходить самые крутые повороты и виражи.  
В завершении скажем о всех проблемах, с которыми столкнулись во время тест-драйва.
- Порой не опознавалась флешка с музыкой, которую подключили к мультимедийной системе;
- Отсутствие подлокотников, каких-либо кармашек или подстаканников на заднем сидении пассажиров; 
- Для человека ростом больше 180 см на заднем сидении будет не очень комфортно, однако трехдверный «Лев» не рассчитывался под пассажирские перевозки люкс-класса;
- Внимательно следует относиться к глубоким ямам, потому что удары очень ощутимы в салоне и отзываются на шасси глухим ударом.         

Полезна ли для вас эта информация? Да / Нет (+0/0)

Комментарии к разделу «Наше знакомство с SEAT Leon SC»  (0)

 |  Добавить комментарий
Оставьте первый комментарий.